НОВЫЙ, В НАЛИЧИИ!!!
продажа от завода-изготовителя.
Скорость : 80 km/h
Общая масса : 76 500 kg
Нагрузка на седло :23 000 kg
Нагрузка на оси :53 500 kg
Тара (+/- 3%) :13 067 kg
Грузоподъемность +/- : 63 433 kg
Длина гуська :3800 mm
Высота сцепления с нагрузкой :1350 mm
Длина рабочей платформы :9300 mm
Удлинение :6600 mm
Межосевое расстояние :1360 mm
Радиус поворота от шкворня :2300 mm
Высота с максимальной нагрузкой : 900 mm
Ширина : 2540 mm
Гусек со скосом сзади +/- 750mm x 10°
3 пары крепежных колец (LC 5 000 daN).
Покрытие из твердого дерева толщиной 30 mm.
Раздвижная загрузочная платформа со скосом сзади
-/+500 mm x 8
9 пары крепежных колец складных наружу (LC 10 000
daN).
Одна пара крепежных колец в задной части загрузочной
платформы (LC 10.000 daN)
Покрытие из твердого дерева толщиной 48mm, выше оси
рифленый лист.
Колеса 235/75 R17.5 Выбор марки резины в зависимости
от наличия на заводе.
Тормозная система согласно предписаниям EBS-E (4S3M)
без соединения с тягачом.
Обработка 4-K. Вся стальная конструкция прошла после
сварки дробеструйную обработку металическими
шариками, один слой грунтовки на основе цинка, один
слой грунтовки.Отделка : 2 слоя двухкомпонентной
акриловой краски на основе цветовой гаммы
RAL.Металлический цвет невозможный.
(Механические) упоры JOST, 2-х скоростные,
грузоподъемность 24т (50т доказательство нагрузки)
Сварная конструкция из высокопрочной стали
**S355J2+N/S355MC (предел прочности 355MPa)
**S690QL/S700MC ( предел прочности 690MPa)
Стальной передний борт, съемный, высотой +-400мм.
Поворотный шкворень 2’’
2 тормозных башмака с держателем на переднем борте гуська.
Держатель проблескового маячка на задней части полуприцепа.
SAF-оси и подвеска. 1 ось паваротная, 2+3 оси фиксированные, 4 +5ось самоповоротная. Техническая нагрузка на ось:12 000 кг. 1 и 4 +5оси с электромагнитным запором активирующимся при включении передачи заднего хода, либо вручную.
Гальванизированные опоры в задней части загрузочной платформы.
Одно запасное колесо с держателем на переднем борте гуська.
Подвесная траверса для алюминевых трапов в задней части полуприцепа
Светоотражающие ленты желтого цвета по периметру полуприцепа, сзади, по всей ширине в соответствии с нормами Евросоюза.
На гальванизированной панеле впереди полуприцепа разъем жлетый-красный для воздуха.
Справа и слева под гуськом и на трапах полуприцепа по одному держателю для табличек и розетка
Брызговик на задней части полуприцепа.
Руководство по эксплуатации и техническое описание полуприцепа.
Алюминиевые боковые и задний съемные борта на гуське 2400 x 400 мм(Д х В). Съемные гальванизированные задние стойки. (Длина конструкции 2560 мм) (± 46kg)
Гальванизированные выдвижные уширители, выдвижение на 230 мм с каждой стороны. (± 262kg)
Первая ось подъемная. (± 69kg)
Один съемный (гальванизированный) передвижной стол шириной 250 мм. (± 127kg)
Металлические зацепы 20 х 20 мм расположенные каждые 200 мм на скосе рабочей платформы. (± 2kg)
4 таблички оповещения габаритов 423 х 423 мм, выдвижные на 400 мм с LED фонарем.(± 25kg)
Светоотражатели (красные или желтые) согласно нормативам ЕС на задней части полуприцепа.
1 проблесковый маяк.
Металлизация :
Металлизация HRM (High Resistance Metallisation) внешней рамы полуприцепа
Вся стальная конструкция проходит дробеструйную обработку металлическими
шариками, затем наносится ZINACOR 850 (смешение цинка 85% и алюминия 15%)